Эксплуатация тела в рекламе мотив сексуальности

1.3 Использование сексуальных мотивов в рекламе

С каждым годом процесс создания рекламы становится всё более наукоёмким. Одна из причин этого — всё возрастающая конкуренция и повышение плотности информационного пространства. Количество каналов, изданий, сайтов всё увеличивается, равно как и количество рекламных сообщений. Вследствие всё возрастающего рекламного шума, эффективность отдельного рекламного сообщения снижается.

Сексуальность в рекламе. Когда уместна и как лучше использовать? 10 удачных примеров

Шокирующая реклама. Ежечасно на потребителей производят атаку бесчисленное множество рекламных сообщений. Одна из целей рекламы — выделиться, привлечь внимание. Эту задачу легко решить, используя эротическую направленность.

Что мотивирует клиентов к покупке
Использование сексуальных мотивов в рекламе
1.3. Сексуальный мотив в рекламе как один из методов воздействия.
Рахманова А., Павлова А. Эксплуатация тела в рекламе: мотив сексуальности
Сексуальная реклама: результаты исследования
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Визуальное исследование
Психология рекламы
Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя
Сексуальность в рекламе
Сексуальный мотив
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Ищем, как зацепить целевую удиторию. Мотивы
Сексуальные мотивы в рекламе
Шокирующая реклама

Ежедневно среднестатистического потребителя атакуют сотни информационных сообщений коммерческого характера. Поэтому одна из главных задач любой рекламы — обратить на себя внимание, выделится из общей массы. Сексуальная тематика подходит для этого лучше всего. Ведь инстинкт продолжения рода — один из самых сильных у человека, по силе он уступает только инстинкту самосохранения. Наша нервная система устроена так, что любой относящийся к сексу сигнал, воспринимаемый организмом, мгновенно вызывает ориентировочную реакцию.

Ищем, как зацепить целевую удиторию. Мотивы
Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | intim-top.ru
Сексуальный мотив - Рекламный образ
Использование сексуальных мотивов в рекламе - Теория рекламы - Школа рекламиста
Использование сексуальных мотивов в рекламе
Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?
Мотивация к покупке — Какие они бывают и как их классифицировать
Сексуальность в рекламе
Психология рекламы
Шокирующая реклама - создание сексуальных образов в рекламе

Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время. Главная Статьи Ищем, как зацепить целевую удиторию. Ищем, как зацепить целевую удиторию. Вернуться к списку.

Похожие статьи